Пожалуйста, не копируйте капсы без нашего разрешения!
Джо… Его положение на тот момент оставляет желать много лучшего.
Я бы сказал – это поверженный боец. Но боец еще жив в нем. Он – можно сказать, загнанная лошадь.
Можно сказать, что он оказался в тупике. Он – идеалист в мире, где нет места идеализму.
Он готов признать поражение…
…Я встретил женщину, которая была замужем за Дином Семлером, как раз получившим награду Академии
за «Танцы с волками». И она спросила: «Хью, ты слышал, что я (…)?» Я сказал, «Нет, спасибо, что сказали».
И она говорит: «По-моему, тебе следует быть актером». Я ответил: «Ну да, я уже работаю в этом направлении».
И она говорит: «Да, и я хочу тебя представить кое-кому завтра. Но будь готов, все может решиться быстро, ладно?»
И я сказал: «Отлично»…
…И вот, я собираюсь петь, и слышу за сценой: «Стоп!»
Я думаю, эх, плохо дело. А я только начал. И вот, он (Тревор Нанн) подбежал ко мне,
буквально подбежал и говорит: «Слушай, сколько, по-твоему, здесь мест?» Я говорю: «Ну сотни две?»
И он говорит: «Вот, представь – там две сотни людей, и они ненавидят тебя. Ненавидят! У тебя три минуты,
чтобы представить им все иначе. Давай!» И музыка началась. Тревор ушел назад, и я думаю, да, двести мест!
и я почувствовал в себе такой прилив энергии – Ух! …

…На второй репетиции мы танцевали вальс, который происходит в конце первого акта. И она смотрела на меня,
и я вальсировал с ней, и она смотрела на меня и пела мне, так красиво, и я вдруг подумал: Хью Майкл Джекман,
ты танцуешь и слушаешь саму Дебру Берн! А потом подходит моя очередь, и я должен петь ей, и соблазнить
ее (смеется) своим пением. Это было так удивительно! Это было, как сон, и я думал, что со мной произошло,
может быть, в семилетнем возрасте, что привело меня к этому?..
(на вопрос о любимой песне в шоу)
Дуэт. Дуэт с Бетти. Это мой любимый эпизод. (поет) «Я думал, у меня есть все, что мне нужно.
Все в жизни было ясно…» Вы хотите дальше? Это здорово, это такая классическая песня любви.
Это первый раз, когда вы видите, что Джо влюблен. И вы видите, как его фасад, его образ хладнокровного
мужчины 50-х, рушится, и вы видите его истинное «я». И не только это – он не сдерживает чувства, и петь это – чудесно!
|